Солидарна с последним отзывом Ольги Субботиной. Если честно, была немного разочарована. Ожидала большего. На мой взгляд, стоимость не соответствует уровню сервиса. Останавливались на 3 ночи в сьюте. Из положительных моментов: санаторий совершенно новый, номера хорошие, современные, просторная ванная комната (но холодильника, действительно, очень не хватает). Белье все новое и чистое. Правда, за все время ничего не менялось. К примеру, в санатории в Крыму полотенца менялись ежедневно, постельное белье - по желанию. Но у нас была непродолжительная остановка, поэтому нас это не сильно расстроило. Территория большая и красивая. Для людей, бегущих от мегаполиса, самое оно. Персонал дружелюбный и улыбчивый. По медуслугам были разочарованы, т.к. за 3 ночи полагалось только 1 бесплатное посещение бассейна и по 1 гидромассажной ванне на 1 взрослого. Если честно, не ожидали такого варианта. По крайней мере мы планировали ежедневное посещение бассейна. Второй раз пошли, но уже платно. Бассейн сам хороший, сауна тоже. Можно попить свежевыжатый сок за дополнительную плату. На массаж записаться невозможно. Даже на несчастные 5-10 минут для одной конечности. Просто не хватает персонала. В целом менеджмент оказался не готов к наплыву людей, хотя, на мой взгляд, не было гигантского количества людей, как это случается во многих отелях и санаториях. Это чувствовалось по очередям в столовой, нехватке приборов и еды, которая заканчивалась быстро, и не быстро возобновлялась. Если честно, при стоимости больше 1300 белорусских рублей за 3 ночи ожидаешь иного...Состав еды тоже оставляет желать лучшего. У всех членов семьи все дни пребывания в санатории болел живот. На мой взгляд, это не случайность. По развлечениям ничего не могу сказать, так как не участвовали в процессе. Но анимация и фильмы для детей были. Есть детская комната с воспитателем. Прокат инвентаря работает с перебоями. При мне отдыхающие не могли дождаться персонал, чтобы воспользоваться услугами проката. И мне вполне понятно их недоумение. Нам повезло. Мы без проблем взяли напрокат тюбинги в один из дней, пока позволяла погода. Дабы резюмировать, хочется сказать, что у санатория есть все возможности наладить ситуацию и сделать отдыхающих счастливыми: нужно набрать больше квалифицированного медперсонала, учесть пожелания по поводу холодильников и питьевой воды, наладить услуги проката, наладить управление столовой (пересмотреть меню однозначно, учесть вкусы детей, добавить разнообразия и готовить на большее количество людей, когда это требуется, не допускать отсутствия приборов)...И все-таки пересмотреть ситуацию с посещением бассейна, либо правильно информировать об услугах при бронировании). Если исправить некоторые моменты, у санатория есть все шансы на успех.